|
Голосования
В этом разделе сайта можно просмотреть результаты различных голосований, а также принять участие в голосованиях.
Для того, чтобы принять участие в голосованиях необходима авторизация (вход в личный кабинет).
Период голосования: Без срока |
Какие (1-2) первоочередные мероприятия Вы считаете необходимыми для благоустройства дворовой территории? |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
Разбивка цветников или установка дополнительных вазонов. |
|
9 |
2.88% |
Установка антивандальных столбиков вдоль пешеходной зоны двора. |
|
21 |
6.73% |
Видеонаблюдение дворовой территории. |
|
150 |
48.08% |
Забор вдоль дворовой территории. |
|
96 |
30.77% |
Установка гимнастических турников. |
|
20 |
6.41% |
Ограждение газонов декоративным заборчиком. |
|
16 |
5.13% |
Всего голосов |
|
312 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Какую меру в борьбе с должниками, у которых существует просроченная задолженность, Вы считаете наиболее эффективной ? |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
1. Автообзвон на сотовые и домашние телефоны.
|
|
143 |
28.77% |
2. Выставление пени. |
|
18 |
3.62% |
3. Подача исков в суд. |
|
269 |
54.12% |
4. Отключение дополнительных услуг, например, услуги сантехника, электрика, антенна и т.д. |
|
34 |
6.84% |
5.Отключение коммунальных услуг (электроэнергии) |
|
33 |
6.64% |
Всего голосов |
|
497 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Оцените по пятибалльной системе качество обслуживания работников офиса управляющей компании "Восход". |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
5 баллов, отлично. |
|
46 |
12.43% |
4 балла, хорошо, стоит обратить внимание на некоторые организационные недочеты. |
|
201 |
54.32% |
3 балла, удовлетворительно, несмотря на высокий профессионализм персонала существуют серьезные нарекания к организации работы (неудобный график, очереди, ограничение в выдаче справок и т.д.) |
|
42 |
11.35% |
2 балла, неудовлетворительно, низкая организация в работе, заметна слабая подготовка кадров, отсутствие вежливости |
|
64 |
17.3% |
1 балл, хуже не бывает. |
|
17 |
4.59% |
Всего голосов |
|
370 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Оцените по пятибалльной системе, уровень обслуживания технического (слесари и электрики) персонала управляющей компании "Восход". |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
5 баллов, вежливость и профессионализм на высоком уровне. |
|
83 |
24.13% |
4 балла, стоит усовершенствовать качество обслуживания. |
|
149 |
43.31% |
3 балла, посредственное качество обслуживания. |
|
82 |
23.84% |
2 балла, хамство, уровень обслуживания ниже среднего. |
|
7 |
2.03% |
1 балл, хуже не бывает. |
|
23 |
6.69% |
Всего голосов |
|
344 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Оцените качество санитарной уборки придомовой территории (работы дворников) в пределах 4 баллов. |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
Полностью доволен качеством уборки (4 балла) |
|
193 |
44.57% |
Удовлетворительно, желательно улучшить качество и скорость уборки придомовой территории (3 балла) |
|
174 |
40.18% |
Не удовлетворительно, качество и скорость уборки низкое (2 балла) |
|
47 |
10.85% |
Полностью не доволен качеством уборки (1 балл) |
|
19 |
4.39% |
Всего голосов |
|
433 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Какую форму управления многоквартирным домом Вы считаете самой надежной? |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
Товарищество собственников жилья (ТСЖ) |
|
205 |
41% |
Управляющая компания (УК) |
|
295 |
59% |
Всего голосов |
|
500 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
|
|